Развитие транспортной инфраструктуры г.Ташкента Проводимая в республике Узбекистан политика создание благоприятного режима для увеличения производства экспортной продукции стимулирует непрерывный рост числа производителей - экспортеров и объема экспорта. В свою очередь для наращивания экспортной продукции нужно импортировать некоторые виды сырья и материалов, не производимые в нашей стране. Таким образом, реализация политики наращивания экспорта в определенной мере вызывает рост импорта и, в целом внешнеторгового оборота страны. Данный фактор обусловливает необходимость дальнейшего развития транспортного обеспечения внешнеэкономических связей. Материальной основой, с помощью которой реализуется внешнеторговый оборот и мирохозяйственные экономические связи между разными странами, является транспортная инфраструктура. От технического уровня ее зависят скорость перемещения грузов, сохранность их. Увеличение скорости движения транспорта приводит к сокращения товарной массы, находящейся в пути, к ускорению движения оборотных средств предприятий и, тем самым, обеспечивает значительный экономический эффект. Совершенствование транспортной системы страны и реализация ее транзитного потенциала для обеспечения евроазиатских связей становится существенным вкладом в увеличение ВВП Узбекистана, обусловленным ростом объемов транспортной работы и мультипликативным эффектом в других отраслях экономики, потребляющих транспортные услуги. Наша страна располагает самой развитой сетью железных дорог в регионе Центральной Азии, а также международными аэропортами, воздушными трассами, проходящими над территорией нашей страны в широтном и меридиональном направлениях, что представляет огромный транспортный потенциал для реализации международных и прежде всего, транзитных перевозок. Узбекистан постоянно наращивает потенциал транспортной инфраструктуры с целью реализации национального транзитного ресурса для обеспечения евроазиатских связей и потребности страны в перевозках пассажиров и грузов во всех видах сообщений. Расширение дорожной сети, повышение ее технического уровня и создание новых транспортных коридоров дает возможности перевозчикам выбирать альтернативные маршруты и обеспечивает оптимизацию перевозок на основе различных критериев в интересах грузоотправителей (минимальное время доставки и минимальный тариф на оплату перевозок). Предприятия по международным перевозкам грузов непрерывно улучшают структуру подвижного состава, повышают его техническую готовность. Непрерывно улучшается координация деятельности отраслей, входящих в транспортную инфраструктуру, в том числе, на основе широкого внедрения логистики. Единая транспортная система Республики Узбекистан включает в себя железнодорожный, автомобильный, трубопроводный, речной и воздушный виды транспорта. 1. Железнодорожный транспорт. Железнодорожный транспорт составляет основу транспортного комплекса страны и имеет большое экономическое значение. Он отличается регулярностью движения во все времена года, принимает на себя основную часть потоков массовых грузов с перевозкой на большие расстояния. Его преимущества наилучшим образом появляются при массовых перевозках однородных грузов, а также при транспортировки больших партий товара как внутри страны, так и в связи с государствами дальнего и ближнего зарубежья. Железнодорожная сеть Узбекистана связана с другими видами транспорта в пунктах перевалки с одного вида транспорта на другой: с ...

Joylangan
14 May 2024 | 12:07:01
Bo'lim
Geografiya
Fayl formati
zip → doc
Fayl hajmi
12.71 KB
Ko'rishlar soni
77 marta
Ko'chirishlar soni
3 marta
Virus yo'q.
VirusTotal da tekshirish
O'zgartirgan san'a:
28.03.2025 | 18:24
Arxiv ichida: doc
Joylangan
14 May 2024 [ 12:07 ]
Bo'lim
Geografiya
Fayl formati
zip → doc
Fayl hajmi
12.71 KB
Ko'rishlar soni
77 marta
Ko'chirishlar soni
3 marta
Virus yo'q.
VirusTotal da tekshirish
O'zgartirish kiritilgan:
28.03.2025 [ 18:24 ]
Arxiv ichida: doc