Рейтинги ценных бумаг

Рейтинги ценных бумаг

O'quvchilarga / Iqtisod va tadbirkorlik
Рейтинги ценных бумаг - rasmi

Material tavsifi

Рейтинги ценных бумаг Под рейтингом ценных бумаг понимают устанавливаемый независимыми организациями уровень сопоставимой оценки, характеризующий качество ценных бумаг. Обычно ценные бумаги наиболее высокого качества обозначаются символом А, менее высокого - символом В (среднего качества), и наиболее низкое качество обозначается символами С и D. Первые рейтинги ценных бумаг были опубликованы в 1909 году американцем Джоном Муди, исследовавшим в то время потенциальные возможности инвестиций в ценные бумаги, именем которого впоследствии была названа одна из известнейших рейтинговых компаний. В настоящее время Комиссия по ценным бумагам и фондовым биржам США признает четыре рейтинговые Компании. Следует отметить, что работа по присвоению рейтингов вызывает, естественно, негативную реакцию со стороны значительного числа компаний, чей рейтинг невысок. Значение рейтингов. Многие инвесторы используют рейтинги при формировании своих портфелей ценных бумаг. К рейтингам обращаются даже крупные консалтинговые организации, имеющие свой штат аналитиков, для того, чтобы сопоставить полученные у себя результаты с рейтинговыми оценками и проверить таким образом правильность своих собственных выводов в отношении той или иной компании. Брокеры -дилеры используют рейтинги при осуществлении инвестиций, а также в процессе консультирования своих клиентов. Комиссия по ценным бумагам и фондовым биржам США использует рейтинги нескольких ранее перечисленных агентств для оценки облигационных активов брокеров-дилеров. Несмотря на то, что справочники рейтингов имеют очень высокую цену, информация о них все же становится достоянием широкой общественности. В то же время нельзя переоценивать значение рейтингов. Несмотря на то, что они плотно вошли в жизнь участников рынка ценных бумаг, рейтинги основываются на субъективных оценках, и их значения могут рассматриваться как величины вероятные, но не как абсолютные. Их нельзя расценивать как рекомендации к покупке тех или иных ценных бумаг. При их определении, как правило, не учитываются курсы. Ввиду того, что рейтинговые компании присваивают рейтинги огромному количеству эмитентов ценных бумаг, существует мнение, что этот огромный массив не может быть качественно проработан. Следует также отметить и то, что в основе рейтингов лежат преимущественно статистические факторы, которые оценивают положение эмитента в прошлом. Известно, например, что ряд весьма солидных и прибыльных в прошлом компаний имеют сегодня не очень стабильное положение. И, наоборот, самые перспективные сегодня отрасли имеют неопределенное происхождение. В процессе работы по присвоению рейтингов ценным бумагам рейтинговые компании используют традиционные материалы: годовые и квартальные отчеты эмитентов, сведения, имеющиеся в органах управления рынком ценных бумаг, а также некоторые только им известные источники, получаемые иногда по конфиденциальным каналам. Мнение большинства рейтинговых фирм о том, что рейтинги, рассчитанные по стандартным формулам, не могут быть правильными, дает основание считать, что рейтинги не являются оценками, получаемыми чисто механическим ...


Ochish
Joylangan
Fayl formati zip → doc
Fayl hajmi 11.03 KB
Ko'rishlar soni 183 marta
Ko'chirishlar soni 5 marta
O'zgartirgan san'a: 29.03.2025 | 22:52 Arxiv ichida: doc
Joylangan
Fayl formati zip → doc
Fayl hajmi 11.03 KB
Ko'rishlar soni 183 marta
Ko'chirishlar soni 5 marta
O'zgartirish kiritilgan: Arxiv ichida: doc
Tepaga