Обучение аудированию в 8 классе средней школы

Обучение аудированию в 8 классе средней школы

O'quvchilarga / Pedagogika
Обучение аудированию в 8 классе средней школы - rasmi

Material tavsifi

Обучение аудированию в 8 классе средней школы СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…….3 I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ 1.1 Психологические особенности аудирования как вида речевой деятельности……6 1.2 Основные трудности понимания речи на слух……14 II. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ НА среднем ЭТАПЕ 2.1 Система упражнений для обучения аудированию…….26 2.2.Метод обучения аудированию «Снежный ком» или интенсификация обучения аудированию на среднем этапе……39 II.Опытное обучение и анализ его результатов…….…….….46 Заключение……. …… 54 Список использованной литературы…….…….57 ВВЕДЕНИЕ «За годы независимости развития Узбекистана, как справедливо отметил Ислам Каримов, «произошла коренная ломка в сознании населения, изменились мышление и мировоззрение людей. В жизнь вступает новая генерация людей, которая мыслит по новому и видит свою перспективу в укреплении демократических ценностей и интеграции страны в мировое содружество, что само по себе является надежной гарантией необратимости коренных политических, духовно-нравственных преобразований в стране». Тема данного исследования, «Обучение аудированию учащихся 8 классов средней школы», является одной из самых актуальных тем в современной методике обучения русскому языку, так как без аудирования невозможно речевое общение, поскольку это процесс двусторонний. И недооценка аудирования может крайне отрицательно сказаться на языковой подготовке школьников. А ведь изучение данного вида речевой деятельности в методике недостаточно глубокое, да и термин «аудирование» используется в методической литературе сравнительно недавно. Он противопоставлен термину «слушание». Если «слушание» обозначает акустическое восприятие звукоряда, то понятие аудирования включает процесс восприятия и понимания звучащей речи. Также известно, что аудирование - очень трудный вид речевой деятельности. Вообще, аудирование как действие, входящее в состав устной коммуникативной деятельности, используется в любом устном общении, подчиненном производственным, общественным или личным потребностям. Также аудирование как обратная связь у каждого говорящего во время говорения позволяет осуществлять самоконтроль за речью и знать, насколько верно реализуется в звуковой форме речевые намерения. И конечно же, аудирование может представлять собой отдельный вид коммуникативной деятельности со своим мотивом, отражающим потребности человека или характер его деятельности. В такой роли оно выступает, например, при просмотре фильма, телепередачи, прослушивании радиопередачи и т.п. Актуальность исследования заключается в выдвижении основных теоретических положений относящихся к теме работы, а также в создании практических видов работы и упражнений. Целью исследования является раскрыть основные аспекты обучения на основе изучения всех доступных источников информации. Задачи исследования: 1) исследовать процесс аудирования с точки зрения психологии; 2) изучить теоретические основы обучения аудированию; 3) рассмотреть новые интенсивные подходы к обучению аудированию; 4) разработать собственную серию уроков по аудированию. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: анализ психолого-педагогической, лингвистической и методической литературы по изучаемой проблеме; анализ федерального компонента стандарта основного общего образования и учебных программ по иностранному языку; ...


Ochish
Joylangan
Bo'lim Pedagogika
Fayl formati zip → docx
Fayl hajmi 81.34 KB
Ko'rishlar soni 39 marta
Ko'chirishlar soni 1 marta
O'zgartirgan san'a: 30.03.2025 | 19:33 Arxiv ichida: docx
Joylangan
Bo'lim Pedagogika
Fayl formati zip → docx
Fayl hajmi 81.34 KB
Ko'rishlar soni 39 marta
Ko'chirishlar soni 1 marta
O'zgartirish kiritilgan: Arxiv ichida: docx
Tepaga